Цена забывается – качество остается
«Магазин контактных линз и аксессуаров по самым низким ценам!». Подобные заявления невольно вызывают ухмылку.
Тем не менее, давайте сравним. К примеру, средняя цена на популярные однодневные силикон-гидрогелевые линзы от Johnson&Johnson – 1Day Acuvue TruEye (1 упаковка, 30 штук) – составляет примерно 950 рублей. Ценник «ЛинзаХит» – 920 рублей. А линзы плановой замены Acuvue Oasys with HYDRACLEAR Plus (1 упаковка, 6 блистеров) в среднем стоят 777 рублей. «ЛинзаХит» предлагает этот товар почти на 40 рублей дешевле, всего 740 рублей. Казалось бы, копейки, но то, кто регулярно пользуется линзами, ощутят экономию.
Новику от Bausch&Lomb, мягкие контактные линзы, обеспечивающие высокую четкость изображения, PureVision 2 HD (1 упаковка – 6 штук) можно купить примерно за 1060 рублей. В «ЛинзаХит» PureVision 2 HD стоят всего 875 рублей.
То же самое с растворами. Средняя цена на рынке на ReNu MultiPlus (360 мл) – 310 рублей. Магазин «ЛинзаХит» предлагает этот товар за 295 рублей.
Даже стоимость доставки существенно ниже, чем в других магазинах. Как правило, покупая линзы, курьеру (по Москве) придется заплатить 145-150 рублей. Доставка в «ЛинзаХит» – 100 рублей.
Кстати, многие другие магазины предлагают бесплатную доставку при определенной сумме заказа (как правило, свыше 1 000 рублей). Но выгода от этого сомнительна. Сравните: 2 упаковки Acuvue 2 + доставка в «ЛинзаХит» = 1170 рублей. Тот же товар в том же количестве в магазине с бесплатной доставкой обойдется в 1280 рублей.
Не количество, а качество
В каталоге «ЛинзаХит» всего 15 товаров. Это очень мало. К примеру, совсем не представлены традиционные контактные линзы и мои любимые цветные.
В других магазинах десятки страниц с сотнями товаров. Но разнообразие выбора, порой, минус, а не плюс. Особенно, если вы впервые покупаете линзы через Интернет.
Можно сказать, что «ЛинзаХит» предлагают самые востребованные (однодневные и плановой замены) линзы от лучших производителей (в основном – Johnson & Johnson).
Таким образом, не нужно рыться по каталогу в поисках нужных линз. А вот ассортимент аксессуаров им стоило бы расширить – девушек, к примеру, явно не удовлетворит один вид контейнеров.
Компания получает клиентов, которых заслуживает
Что касается сервиса, то здесь есть как плюсы, так и минусы. При этом первые порой перетекают в последние. С одной стороны удобная навигация, на сайте вроде бы ничего лишнего, но с другой – нет информации о способах оплаты. О том, что к оплате принимаются только наличные, вы узнаете, лишь сделав заказ.
На сайте не требуется регистрация: просто добавляешь товары в корзину, а потом звонишь оператору или оправляешь в специальной форме свои имя и номер телефона. Так или иначе, придется вслух общаться с менеджером, что не всегда удобно. Порой проще полностью оформить заказ через форму на сайте.
Зато по-настоящему здорово организована система самовывоза: множество пунктов в обеих столицах, причем все в шаговой доступности от метро. Можно сделать заказ, а на следующий день по пути на работу или, наоборот, домой забрать новенькие линзы.
Кроме того, «ЛинзаХит» компенсируют эти отрицательные нюансы регулярными акциями. Например, частенько дарят покупательницам приятные мелочи.
Тем не менее, хотелось бы, чтобы плюсы оставались плюсами, а минусов вообще не было.
А где вы покупаете линзы?